stroydiamant@mail.ru
ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов при строительстве аэродромов и автомобильных дорог ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов при строительстве аэродромов и автомобильных дорог Алмазные фрезы фирмы Cedima (Германия)
 

Некоторые особенности современного аэродромного строительства.
Устройство деформационных швов.

1. Правильное применение алмазного инструмента.

Выбор алмазного инструмента (фрез) для конкретных задач целесообразно осуществлять с учетом свойств «инертников» (щебень, песок). Иными словами, правильно, совместно с поставщиком инструмента подбирать связку, которая не должна быть очень жесткой или очень мягкой.
Жесткая связка приведет к образованию большого числа микротрещин в бетоне, мягкая - к быстрому износу алмазного инструмента.
Особое внимание следует уделять производству швов расширения (ШР). Обычно ширина шва расширения составляет от 20 до 30 мм. Опыт показывает, что для устройства данного типа шва наиболее эффективно применение пакета фрез. При таком методе гарантируется соблюдение геометрии шва, полностью исключается выемка керна - «шоколадки», образующегося при двух параллельных пилах, которая неизбежно влечет за собой порчу (сколы) кромки шва, а также приводит к образованию микротрещин при работе перфоратора.
Необходимо совместно с организацией, отвечающей за укладку бетона, проверять геометрию кромок маяковых рядов и, при необходимости, проводить торцевание, чтобы избежать претензий стройконтроля и принимающих организаций в неровности технологических швов. Проектные организации должны предусматривать при разработке проектной документации определенные объемы этих работ. Как показывает опыт, не менее 20% от общего объема технологических швов.

2. Правильное применение современных полимерных мастик.

Особое внимание следует уделять современным полимерным мастикам, их еще называют беспраймерными.
По результатам испытаний, проведенных за последние годы известно, что праймер не влияет на адгезию мастики в бетон. Скорее, праймер оказывает отрицательную роль.
Обычно время с момента нанесения праймера до момента герметизации шва составляет до 30 минут. За это время на праймере осаждается пыль, к которой «приклеивается» мастика, что негативно сказывается на качестве работ.
Рекомендуем согласовывать данный вопрос с проектными организациями на предмет отказа от праймера, что в конечном итоге не только повысит качество, но и приведет к снижению стоимости строительно-монтажных работ (СМР).
На главную страницу
  Карта сайта Copyright ® StroyDIAMANT, 2004 - 2014 Администратор сайтаWeb 
Устройство деформационных швов техникой и алмазным инструментом фирмы CEDIMA (Германия) и фирмы CIMLINE (США).
Яндекс.Метрика