stroydiamant@mail.ru
ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов при строительстве аэродромов и автомобильных дорог ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов при строительстве аэродромов и автомобильных дорог Алмазные фрезы фирмы Cedima (Германия)
 

К вопросу о классификации деформационных швов в аэродромном строительстве.

В настоящее время проектные организации применяют в обозначении деформационных швов римские цифры и всевозможные буквенные обозначения.
Так швы на ИВПП, имея аналогичную конструкцию со швами на МРД, РД, МС могут иметь различные обозначения, что приводит к путанице.
Нами предложена следующая классификация деформационных швов:

I. Деформационные швы в основании.

Швы сжатия - существуют в трех исполнениях:
а) швы продольные (ШП);
б) швы поперечные (ШЛ);
в) швы холодные (ШХ) (для укатываемого бетона).
Швы расширения (ШР)
Необходимо обратить внимание на то, чтобы данный тип ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовал в проекте, независимо от толщины бетона и способа его укладки.

II. Деформационные швы в покрытии

Швы сжатия - также существуют в трех исполнениях:
а) швы продольные (технологические сквозные) между рядами (ШП);
б) швы поперечные (ложные) (ШЛ) устраиваются, как правило, с шагом 7,5 м с предварительным пилотным (пионерным) пропилом;
в) швы в местах сопряжения бетонного покрытия с асфальтом (ША).
Швы расширения:
а) Швы расширения продольные (ШРп);
б) Швы расширения (ШРл);
в) Швы сопряжения (ШРс).

III. Лоточная часть

а) Шов сопряжения (ШСЛ);
б) Шов расширения (ШРЛ).
На главную страницу
  Карта сайта Copyright ® StroyDIAMANT, 2004 - 2014 Администратор сайтаWeb 
Устройство деформационных швов техникой и алмазным инструментом фирмы CEDIMA (Германия) и фирмы CIMLINE (США).
Яндекс.Метрика