stroydiamant@mail.ru
ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов при строительстве аэродромов и автомобильных дорог ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов при строительстве аэродромов и автомобильных дорог Алмазные фрезы фирмы Cedima (Германия)
 
Система нормативных документов в строительстве

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АЭРОДРОМЫ

СНиП 32-03-96


6.3 Жесткие покрытия

6.3.1 Строительство жестких покрытий следует, как правило, выполнять из тяжелого бетона, отвечающего требованиям ГОСТ 26633 и настоящих норм.
Допускается применять мелкозернистый бетон, отвечающий требованиям ГОСТ 26633, при этом класс по прочности на сжатие при использовании его в однослойном или верхнем слое двухслойного покрытия должен быть не ниже В 30.
6.3.2 Классы бетона по прочности на растяжение при изгибе необходимо принимать не ниже указанных в таблице 11.
Таблица 11

Аэродромное покрытие Минимальный класс бетона по прочности на растяжение при изгибе
Однослойное и верхний слои двухслойного монолитного покрытия из бетона, армобетона, железобетона (с ненапрягаемой арматурой) Btb 4,0
Нижний слои двухслойного покрытия и подшовные плиты Btb 2,8
Сборное из железобетонных предварительно напряженных плит, армированных:
   проволочной арматурой или арматурными канатами

Btb 4,0
   стержневой арматурой Btb 3,6
Примечания
1 Для сборных предварительно напряженных железобетонных плит должно быть обеспечено дополнительное требование к минимальному проектному классу прочности бетона на сжатие: В 30 - для плит, армированных проволочной арматурой или арматурными канатами, и В 25 - для плит, армированных стержневой арматурой.
2 Для однослойных и верхнего слоя двухслойных покрытий, рассчитанных на нагрузки с давлением воздуха в пневматиках колес не более 0,6 МПа, допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании применять бетон класса прочности на растяжение при изгибе Btb 3,2
6.3.3 Марку бетона по морозостойкости для однослойных и верхнего слоя двухслойных покрытий следует назначать в соответствии с картой на рисунке 2.
Для аэродромов, расположенных на границе районов, указанных на карте, следует принимать большую марку по морозостойкости.
Для нижнего слоя двухслойных покрытий марку бетона по морозостойкости следует принимать при среднемесячной температуре наиболее холодного месяца, °С:
от 0 до минус 5 ............................ не ниже F50
от минус 5 до минус 15 ............... « « F75
ниже минус 15 ............................. « « F100

Примечания
1 Расчетная среднемесячная температура наружного воздуха принимается в соответствии с требованиями СНиП 2.01.01.
2 Если нижний слой на зимний период остается открытым, он должен быть покрыт гидрофобизирующим или другими защитными составами.
Рисунок 2 - Районирование территории СНГ по требуемой морозостойкости бетона для однослойных и верхнего слоя двухслойных покрытий

6.3.4 Вид и класс арматуры следует устанавливать в зависимости от вида покрытия, назначения арматуры, технологии приготовления арматурных элементов и способов их использования (ненапрягаемая и напрягаемая арматура).
Характеристики арматурных сталей надлежит устанавливать в соответствии с требованиями СНиП 2.03.01.
6.3.5 Требуемую толщину монолитных жестких слоев следует определять расчетом.
Максимальную и минимальную толщину слоя жестких покрытий следует назначать с учетом технической возможности бетоноукладочных комплектов и принятой технологии строительства.
6.3.6 Сборные покрытия из типовых плит ПАГ-14 следует применять для нагрузок на колесо не более 100 кН для многоколесной опоры и не более 170 кН для одноколесной опоры, ПАГ-18 - не более 140 кН для многоколесной опоры и не более 200 кН для одноколесной опоры, ПАГ-20 - не более 180 кН и 250 кН соответственно. Плиты должны удовлетворять требованиям ГОСТ 25912.0 - ГОСТ 25912.4.
6.3.7 Между плитами жестких монолитных покрытий и искусственными основаниями, а также между слоями двухслойных монолитных покрытий необходимо предусматривать конструктивные мероприятия, обеспечивающие независимость горизонтальных перемещении слоев (разделительные прослойки из пергамина, пленочных полимерных и других материалов). Применение пескобитумного коврика не допускается.
При устройстве двухслойных покрытий методом сращивания разделительная прослойка не устраивается.
6.3.8 Сборные покрытия из предварительно напряженных железобетонных плит, устраиваемых на основаниях всех типов, кроме песчаных, следует укладывать по выравнивающей прослойке из пескоцементной смеси толщиной 3-5 см. Разделительную прослойку в этом случае не устраивают.
Стр.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Вывести все...
На главную страницу

  Карта сайта Copyright ® StroyDIAMANT, 2004 - 2014 Администратор сайтаWeb 
Устройство деформационных швов техникой и алмазным инструментом фирмы CEDIMA (Германия) и фирмы CIMLINE (США).
Яндекс.Метрика