stroydiamant@mail.ru
ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов при строительстве аэродромов и автомобильных дорог ООО «СтройДИАМАНТ». Устройство деформационных швов при строительстве аэродромов и автомобильных дорог Алмазные фрезы фирмы Cedima (Германия)
 
Система нормативных документов в строительстве

СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

АЭРОДРОМЫ

СНиП 32-03-96


6.5 Нежесткие покрытия

6.5.1 Нежесткие покрытия устраивают многослойными. Требуемую толщину слоев обосновывают расчетом. Минимально допускаемую толщину конструктивного слоя (в уплотненном состоянии) принимают согласно таблице 12.
6.5.2 Общая толщина асфальтобетонных слоев на основаниях из материалов, обработанных неорганическими вяжущими, должна быть не менее приведенной в таблице 13.
Таблица 12

Материал конструктивного слоя нежесткого покрытия и искусственного основания Минимальная толщина слоя, см
Асфальтобетон при внутреннем давлении воздуха в пневматиках колес воздушных судов, МПа (кгс/см2):
   менее 0,6 (6)

5
   от 0,6 (6) до 0,7 (7) 7
   св. 0,7 (7) « 1,0 (10) 9
   « 1,0 (10) 12
Щебень, гравий, грунты, обработанные вяжущими 8
Щебень, обработанный органическими вяжущими по способу пропитки 8
Грунты и малопрочные каменные материалы, обработанные минеральными вяжущими 15
Щебень или гравий, не обработанные вяжущими и укладываемые на песчаное основание 15
Примечания
1 Максимальный размер зерна крупной фракции, применяемого в слое минерального материала, должен быть не менее чем в 1,5 раза меньше толщины конструктивного слоя.
2 Допускается устройство асфальтобетонных слоев толщиной 9-12 см в два слоя из смеси того же качества при условии обеспечения сцепления между ними.

Таблица 13

Среднемесячная температура воздуха наиболее холодного месяца, ° С Общая минимальная толщина асфальтобетонных слоев, см, на основаниях из материалов, обработанных неорганическими вяжущими, и покрытиях из цементобетона
на ИВПП, магистральной РД на остальных участках аэродрома
при категории нормативных нагрузок
в/к*, I, II III, IV V, VI в/к*, I, II II, IV V, VI
Минус 5 и выше 9 7 7 9 7 6
Ниже минус 5 до минус 15 12 9 7 9 7 6
Ниже минус 15, или число переходов температуры через 0 °С свыше 50 раз в год 16 13 7 12 9 7
   * в/к - внекатегорийная нормативная нагрузка.

6.5.3 Асфальтобетонные покрытия необходимо устраивать из асфальтобетонных смесей, отвечающих требованиям ГОСТ 9128, или полимер-асфальтобетонных смесей в соответствии с ТУ 35-1669.
6.5.4 Верхние слои асфальтобетонных покрытий следует устраивать из плотных смесей, нижние - из плотных или пористых смесей. Применение пористых асфальтобетонных смесей на основаниях, представляющих собой водоупорный слой, не допускается.
6.5.5 Под нагрузки III нормативной категории и выше в верхних слоях нежестких покрытий следует применять плотные асфальтобетонные (или полимер-асфальтобетонные) смеси марки I, под нагрузки IV категории - марки не ниже II, под нагрузки V и VI категорий - не ниже III марки по прочности.
6.5.6 Холодные асфальтобетонные смеси допускается применять при соответствующем технико-экономическом обосновании только на РД, перронах и МС под нагрузки IV категории и ниже.
6.5.7 Тип асфальтобетонной смеси и соответствующую марку битума надлежит принимать с учетом климатических условий в соответствии с ГОСТ 9128 и ГОСТ 22245.
6.5.8 Под нагрузки IV нормативной категории и выше асфальтобетонные покрытия следует устраивать на искусственных основаниях из материалов, обработанных вяжущими.
Стр.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  Вывести все...
На главную страницу

  Карта сайта Copyright ® StroyDIAMANT, 2004 - 2014 Администратор сайтаWeb 
Устройство деформационных швов техникой и алмазным инструментом фирмы CEDIMA (Германия) и фирмы CIMLINE (США).
Яндекс.Метрика